Тел: |
Telegram: |
Email: |
Для оформления временной регистрации в Бородино в 99% случаях достаточно 1-2 рабочих дня. Для оформления постоянной прописки достаточно 5-7 дней от момента подписания договора с нами, до получения готового документа с отметкой УФМС.
Согласно букве закона, если ребенку не исполнилось 14 лет, он может быть зарегистрирован как минимум с 1 из родителей. Если вам требуется оформить прописку на детей для устройства в образовательное учреждение или детсад, то мы сделаем это по прайсу как за одного взрослого, т.е. ребенок будет добавлен бесплатно!
Вы можете видеть много рекламы на сайтах, на столбах или в газетах, где обещают сделать регистрацию за 600 - 1800 рублей на год. Дамы и господа, пожалуйста, будьте внимательны - легитимная регистрация не может стоить так дешево! Задумайтесь, что помимо прибыли хозяина недвижимости, существуют еще расходы на коммунальные платежи за квартиру и они возрастают с каждым прописанным жильцом. Именно из за этого временная регистрация не может стоить слишком дешево.
Это бланк свидетельства о регистрации утвержденной формы, в который заносятся все данные прописанного лица, проставлен срок регистрации и орган ОМВД его выдавший. Возможны незначительные отличия в разных регионах РФ. Ниже приведен пример свидетельства о прописке по форме 3.
Это отрывной талон, в котором на одной стороне указаны данные мигранта, адрес прописки, а так же обозначен срок временного пребывания в России. На второй стороне бланка ставится штамп органа ФСМ выдавшего документ (поле справа), а так же роспись собственника недвижимости (слева). Если прописка оформляется на площади хозяином которого является юридическое лицо (гостиница, общежитие итп), то так же будет их отметка - печать фирмы (поле по центру)
После заключения договора с вами, мы приступаем к оформлению регистрации без аванса. В тот момент когда собственник недвижимости получает на руки готовые свидетельства, мы отсылаем вам подтверждение и вы вносите оплату согласно договору на наш счет банковским переводом. Если мы обеспечиваем для вас постоянную прописку (штамп), то оплата разделяется на 2 части: до и после подачи пакета документов на прописку в МВД.
Список обязательных документов будет разным, это зависит от вашего гражданства, а так же от того, какая регистрация вам нужна - временная или постоянная. Детали вы можете прочитать на этой странице .
В зависимости от того, гражданином какой страны вы являетесь:
Все документы передаваемые нам, нужны исключительно для получения временной или постоянной прописки в паспортном столе - это требование законодателя! Их не узнает никто, кроме собственника квартиры, где вы будете зарегистрированы.
Конечно, при наличии у вас бланка временной регистрации, вы сможете воспользоваться всеми кредитными предложениями банков - брать кредиты наличными, открывать кредитные линии, брать технику в кредит в магазинах. В этом временная регистрация никак не уменьшает ваши возможности. Сумма кредита будет зависеть только от вашего кредитного рейтинга.
Для получения регистрации свяжитесь с нами одним из следующих способов:
Обновление страницы: 24.11.2024